среда, 16 марта 2011 г.

Продавай или...


Прочитала статью интернет-предпринимателя Сергея Жуковского
"Продавай или умрёшь…" и решила ею поделиться.

За годы уже работы в консалтинге я постоянно слышу вопросы:

— “А как мне сделать…, чтобы на этом как-то заработать?”,
— “Может знаешь как сделать…, чтобы у меня продавалось?”,
— “Чем бы таким заняться, чтобы получился бизнес на автопилоте?”.

Так вот. То что Вы сейчас прочитаете ВАЖНО НАСТОЛЬКО, что если Вы
пропустите это, то ещё долго будете искать “свой путь”.

Если Вы пришли в бизнес. Не важно какой. То первое что Вы должны освоить
– это ПРОДАЖИ!

“Продавать, продавать, продавать…”, – вот главная мысль в Вашем мозгу.

Большинство идёт по-пути:

“Сделать что-то –> Заработать”. Этот путь не работает.

Вы покупали курсы в стиле “Как сделать сайт?”, “Как работать в
фотошопе?”, “Как собирать мебель?”. Если Вы хотели научиться что-то
делать, то это был правильный выбор. Если Вы хотели сделать на этом
бизнес – это была Ваша ошибка.

Сайт не приносит денег. Умение работать в фотошопе не приносит денег.
Сборка мебели не приносит денег.

Деньги приносят продажи, а не умения.

Когда очередной новичёк пишет письмо в стиле “У меня проблемы с
техническими навыками”, то это значит уже сразу, что человек ничего не
добьётся, потому что никому не нужны технические навыки. Технарей
сегодня валом на фрилансе. Каждый школьник, знающий HTML мнит себя
крутым технарём…только вот надо добавить, что это безденежный технарь.

Нужно различать понятия Бизнесмен и Специалист.

Если Вы бизнесмен и Вам не хватает каких-то навыков или ресурсов, то Вы
их находите, а не ноете, что не умеете. Если Вы “ковыряете” технические
навыки, но не продаёте их, то Вы специалист и Ваша задача найти того
бизнесмена, которому нужны Ваши навыки, чтобы заработать ещё больше.

Если Вы хотите добиться успеха в бизнесе (интернет-бизнесе в частности),
то единственный путь, который работает это: “Продай –> Заработай”.

Есть варианты смешанные.

Вариант “Сделай что-то –> Продай –> Заработай” работает оооочень
слабо. Если Вы сначала делаете инфопродукт, потом пытаетесь продать, то
90% того что будет - провал.

Вариант “Продай –> Сделай что-то –> Заработай” работает намного
лучше. Тут вероятность провала около 10%.

Но самый лучший вариант, когда “Сделай что-то” убрать.

А что продаете Вы?

Напишите об этом в своих комментариях.

3 комментария:

  1. Ольга, действительно , это правда.

    Сегодня высоко котируются на рынке те , кто умеют хорошо продавать.
    Только вот не картошку с луком - без этого не проживёшь, но на этом много не заработаешь.

    Я продаю ВСЁ! И зачастую , это вовсе не материальные , на первый взгляд, вещи .

    Да, прекрасную продукцию для улучшения здоровья, шикарные ювелирные украшения с оздоравливающим эффектом, невероятно вкусные чаи на травах...Это так.

    Но главное, что я продаю всегда и везде - это себя, свои умения , свою харизму и прочее.
    Сейчас бренд и личность продавца очень важны.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен с Леной, на мой взгляд, первое, что нужно научиться продавать, это себя.

    ОтветитьУдалить
  3. Володя! Согласна с тобой! "Продав" себя, можно продать всё! Или без кавычек?

    ОтветитьУдалить