среда, 9 февраля 2011 г.

Эстафета. "5 людей, которые повлияли на меня в индустрии МЛМ".


Мой сокурсник по коучинговой группе Дмитрия Смакотина, Миха Нешер,на своём блоге "Сетевой маркетинг в Израиле" запустил эстафету “5 людей, которые повлияли на меня в индустрии MLM”. 

Я решила присоединиться.


Роберт Кийосаки - это был автор, который открыл для меня другую Вселенную. Прочитав "Богатый папа, бедный папа"  я стала понимать, что такое активы и пассивы (оказалось, что квартира в собственности - это далеко не актив, как я наивно полагала). Узнала, что существует пассивный доход. Сегодня в моем годовом финансовом отчете доля пассивного дохода составляет 50%. И эта цифра постоянно растет. А книга «Школа бизнеса» помогла мне построить прочный фундамент веры в сетевой маркетинг. И сегодня, спустя 12 лет, после первого знакомства, я по-прежнему рекомендую эти книги каждому, кто стремится узнать все плюсы и минусы МЛМ.


Стивен Р. Кови. Его работа « 7 навыков высокоэффективных людей» меняет мое мышление. Инструменты, которые я взяла у Стивена Кови – матрица управления временим, ведение бизнеса и построение отношений по принципу «выиграл – выиграл», восходящая спираль роста и развития  - делают меня мощнее и вместе со мной, растет и развивается мой бизнес.


Игорь Грундель – лидер компании Nikken. Он живет на «другом краю земли», но я постоянно чувствую его поддержку и внимание. Когда-то, в самом начале пути, когда я еще испытывала неуверенность, потому, что не было впечатляющих результатов, он сказал мне: «Я - часть твоей команды, и ты можешь всегда сказать, что входишь  в успешную команду, которая знает, как получать большие результаты.» Я помню его слова, и сегодня на встречах я никогда не бываю одна. У меня за спиной всегда моя успешная команда.


Дмитрий Смакотин – дизайнер жизненного стиля. Человек, который ввел понятие Сетевой Маркетинг 2.0.  Живя в Красноярске, Дмитрий, как он сам говорит, уже несколько лет не видел снега – просто он зимует в жарких странах. Это его LifeStyle.  Свобода передвижения не мешает ему проводить глубокое обучение со своими студентами. Каждая встреча в нашей коучинговой группе была насыщена и технически и эмоционально!  Для меня Дмитрий – яркий пример того, как создавать долгосрочные, доверительные отношения.


Всеволод Татаринов - долларовый миллионер. Я познакомилась со Всеволодом прошлым летом на его бесплатных вебинарах в программе «Секреты от долларового миллионера». В своем курсе он щедро делится  со слушателями навыками, отработанными на практике, передает свое видение. Особым откровением для меня стала его книга «La Destreza de la vida. Высокое мастерство жизни». Эта небольшая по объему книга пронизана магией успешности, учит концентрации на действиях и достижению целей. Сегодня я одна из тех немногих счастливчиков, баловней судьбы, которые попали в Мастер Группу Silver. На первой встрече Всеволод сказал, что ему нужен наш результат! И он держит свое слово – он ведет нас к результату, создавая условия для нашего роста. Через несколько дней стартует его годовая коучинговая группа Gold. Запись в группу еще продолжается.


А кто повлиял на тебя? Вспомни этих людей. Принимай эстафетную палочку!!

12 комментариев:

  1. Очень хорошая идея.Я включусь в эту эстафету.

    ОтветитьУдалить
  2. Учиться нужно у лучших, полностью с тобой согласен, Оля!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея,Оля!Хочешь быть успешным учись у практиков,которые достигли успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, суть эстафеты я нк понял, но пересечение с твоим списком 60% С тремя авторами работаю постоянно, а двух не знаю вовсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Булат, суть эстафеты в том, чтобы рассказать кто оказал влияние на тебя. Сейчас подкорректирую текст поста.

    ОтветитьУдалить
  6. Мы всегда находимся под чьим-то влиянием и сами оказываем влияние на других людей - главное, чтобы оно было полезным. А учиться чему-то надо действительно у лучших!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Тоже обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно, Всеволод Татаринов. Все остальное было вспомогательным. Именно Всеволод открыл для меня эту дорогу и помогает по ней идти.

    ОтветитьУдалить
  9. Я "подхватываю" эстафетную палочку! Следующий мой пост будет "Пять людей, которые повлияли на мою жизнь..."

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Я тоже "подхватываю" эстафетную палочку!

    ОтветитьУдалить