среда, 9 марта 2011 г.

Будьте проактивны!!

Практивность - это нечто большее, чем просто активность, это способность делать выбор-действие.

По своей природе мы проактивны, и если наша жизнь стала зависеть от разных обстоятельств, то это потому, что мы - сознательно или нет - сделали свой выбор и позволили этим обстоятельствам управлять нами.

Проактивные люди носят в себе свою собственную погоду!

Почему вообще возникла эта тема?

Дело в том, что в последнюю неделю, в мастер-группе Silver мне приходится постоянно проявлять свою проактивность. Я постоянно делаю выбор в пользу действий.

И знаете, что произошло?
За неделю у меня прошло столько личных встреч с новыми людьми, сколько обычно их проходит за месяц. И как следствие возросла активность группы и товарооборот.

Но даже не это главное.
Главное то, что я чувствую, что Я МОГУ ВСЁ!!
И это только потому. что Я ВЫБИРАЮ ДЕЙСТВИЕ!!

ВЫ ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТЕ!!

БУДЬТЕ ПРОАКТИВНЫ!!

10 комментариев:

  1. Ольга, действительно знания и мечтания без действий не приведут к успеху. Действия- это ключевое слово, для человека, мечтающего изменить свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, на счет Я ВСЕ МОГУ это очень круто сформулировано. Когда ловишь такое состояние, действительно нет непреодолимых преград и вообще чего-то невозможного в жизни. Главное это состояние не потерять.

    ОтветитьУдалить
  3. Булат, следующие действия и не дают потерять это состояние! В группе я вырабатываю навык действовать. И мне это нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Оля, ты права! Я только что явилась с таких действий! Действительно, это входит уже в привычку и превращается в навык! И это - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга - человек действия! Сказано- сделано! Вот основная стратегия антистресса!

    ОтветитьУдалить
  6. Это то что нужно!Результат обучение в группе Silver впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Ольга,пополнила мой словарный запас новым словом, отныне все силверцы проактивны! Виват Всеволоду, виват!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, в этом состоянии не надо останавливаться - это прорыв...

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья, спасибо за комментарии. Я действительно живу в состоянии прорыва!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, действие - это одна из самых важных составляющих успеха!
    Которого тебе от всей души и желаю!!!

    ОтветитьУдалить